[Материалы
т а к ж е
м н о г о о б р а з и я
ц в е -
т о в
и
р и с у н к о в
в и з у а л ь н о
е д в а
о т л и ч и м ы
о т
п р и р о д -
н ы х п р о о б р а з о в , т а к и х к а к
с л а н е ц ,
п е с ч а н и к ,
м р а м о р
и л и
г р а н и т .
Т а к а я
п л и т к а
у с т о й ч и -
в а
к
м е х а н и ч е с к и м
в о з -
д е й с т в и я м ,
п о т е р т о с т я м
и
ц а р а п и н а м ,
п р е к р а с н о
п е р е н о с и т
в л и я н и е
в ы с о -
к и х
и
н и з к и х
т е м п е р а т у р
и
у л ь т р а ф и о л е т о в ы х
л у -
ч е й ,
у с т о й ч и в а
к
в о з д е й -
с т в и ю
а г р е с с и в н ы х
х и м и -
ч е с к и х
с м е с е й ,
о р г а н и к и
и
н е о р г а н и ч е с к и х
р а с т в о -
р и т е л е й .
П о в е р х н о с т ь
к е -
р а м и к и
н е
б о и т с я
п л е с е -
н и ,
г р и б к а
и
б а к т е р и й ,
н е
в п и т ы в а е т
и с к у с с т в е н н ы е
к р а с и т е л и ,
л е г к о
м о е т с я
и
о т л и ч а е т с я
д о л г и м
с р о -
к о м
с л у ж б ы .
У с т о й ч и в ы е
к
в о з д е й с т в и ю
к и с л о т
и
м о ю щ и х
с р е д с т в
к е р а м и -
ч е с к и е
п о в е р х н о с т и
о т л и -
ч а ю т с я
т а к ж е
л е г к о с т ь ю
в
у х о д е ,
п о э т о м у
р а з л и ч н ы е
р е г у л я р н ы е
м е р о п р и я т и я
п о
о б л а г о р а ж и в а н и ю
и
о б -
н о в л е н и ю
в
п р о ц е с с е
э к с -
п л у а т а ц и и
н е
п о т р е б у ю т -
с я .
В ы с о к а я
и з н о с о с т о й -
к о с т ь
к е р а м и к и
д е л а е т
е е
н е з а м е н и м о й
в
ч а с т о
п о с е -
щ а е м ы х
и
о б щ е с т в е н н ы х
з о н а х .
П р и
р е м о н т е
и
р е к о н -
с т р у к ц и и
с л е д у е т
у ч и т ы -
в а т ь ,
ч т о
п л и т к а ,
и м и -
т и р у ю щ а я
н а т у р а л ь н ы й
к а м е н ь ,
и м е е т
г о р а з д о
м е н ь ш у ю
т о л щ и н у
п о
с р а в н е н и ю
с
п р и р о д н ы м
к а м н е м ,
ч т о
о б е с п е ч и в а е т
м е н ь ш у ю
м о н т а ж н у ю
в ы -
с о т у
п о к р ы т и я ,
а
т а к ж е
е г о
з н а ч и т е л ь н о
м е н ь ш и й
в е с .
П е р е д
п о к у п к о й
к е р а -
м и к и
н у ж н о
п р о д у м а т ь
р и с у н о к
( с х е м у )
у к л а д к и .
Д л я
п л и т к и
« п о д
к а м е н ь »
п о д х о д и т
п а р а л л е л ь н ы й
и л и
д и а г о н а л ь н ы й
в а р и -
а н т .
С ч и т а е т с я ,
ч т о
в
п е р -
в о м
с л у ч а е
р а с х о д
о б л и -
ц о в к и
б у д е т
м е н ь ш е ,
т а к
ч т о
п р о и з в о д и т е л и
р е к о -
м е н д у ю т
з а к л а д ы в а т ь
з а -
п а с
н е
б о л е е 5 - 1 0 % ,
д и а -
Л При
имитации
натурального камня
на ке-
рамическую плитку наносятся
разноцветные
пятна специальным хаотичным методом. Это
позволяет максимально точно скопировать
фактуру природного аналога
(Fliesenverband/
Klin gen berg)
Д За счет крупного фор-
мата керамических плит
создается
иллюзия еди-
ного цельного покрытия
(
К1\е5епуегЬап6/31еи1ег)
Ч Прекрасное реше-
ние для оформления
прикаминной зоны
(
Fliesenverband/Steuler)
У По соотношению
«цена-качество» кера-
мической
плитке точно
не найдется
равных на
современном
рынке
строительно-отделочных
материалов.
На фото —
плитка из серии
Granada
(Fliesenverband/Steuler)
г о н а л ь н а я
ж е
с х е м а
п р е д -
п о л а г а е т
1 5 %
р е з е р в .
Н о
п р а к т и к а
п о к а з ы в а е т ,
ч т о
о б е
с х е м ы
д а ю т
п р и -
м е р н о
о д и н а к о в ы й
о б ъ е м
о т х о д о в .
П р и
у к л а д к е
« к а м е н н о й »
к е р а м и к и
с т а р а ю т с я
о б о й т и с ь
б е з
ш в о в ,
ч т о б ы
с о з д а т ь
и л -
л ю з и ю е д и н о г о п о к р ы т и я ,
к а к
е с л и
б ы
и с п о л ь з о в а л и
н а т у р а л ь н ы й
а н а л о г .
современное
4(50)/14
предыдущая страница 19 Современный ремонт и строительство 2014 04 читать онлайн следующая страница 21 Современный ремонт и строительство 2014 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст