Всего несколько часов понадобилось
профессионалам, чтобы произвести
замену ворот. Отслужившие свое во-
рота снимают за несколько минут.
С помощью угловой шлифмашины от
рамы отделяют старые направляю-
щие, затем привинчивают потолоч-
ные подвесы.
1. Монтаж начинают с коробки: об-
шивку перемычки соединяют с бо-
ковыми деталями коробки. Затем
фиксируют конструкцию струбцина-
ми под проемом гаража и выравни-
вают ее
по
водяному уровню.
2. Коробку привинчивают к стенам
и полу. По новой горизонтальной
направляющей полотно ворот будет
перемещаться под потолком. Для
этого с каждой стороны крепят
двойные рессоры — в соответствии
с его весом — и фиксируют в от-
дельных каналах. В конце канала
привинчивают рессорную конструк-
цию и навешивают впереди направ-
ляющий ролик для тросового приво-
да, а затем стальной трос, задача
которого — держать полотно ворот.
Два зажима удерживают стальной
трос от соскакивания с направляю-
щего ролика. Полностью закрытые
каналы защищают рессоры от за-
грязнения, что позволяет выполнить
требования безопасности согласно
DIN E N 12 604.
Направляющую шину
к коробке крепят вдвоем, кроме то-
го, сзади она поддерживается опо-
рой. В углу коробки размещают кон-
цевой ролик, а сверху — тросовый
привод. 3. Чтобы секции ворот мож-
но было заводить под перекрытие,
выполняют монтаж направляющих
дуг. 4. Они соединяют направляю-
щую шину коробки с горизонталь-
ной направляющей под потолком.
Теперь нижний завершающий про-
филь крепят к нижней секции ворот.
Прежде чем устанавливать полотно
ворот, нужно проверить все по уров-
ню: если диагонали от углов короб-
ки до концов направляющих шин
имеют одинаковую длину, конструк-
ция
ориентирована
правильно.
Затем горизонтальные направляю-
щие шины крепят под потолком.
5. В центре перемычки готовят сое-
динение для направляющей приво-
да. 6. Установку полотна ворот на-
чинают
с
его
нижней
секции.
7.
Детали конструкции привинчива-
ют с помощью шарниров. 8. Практи-
чески
готовые
ворота
сдвигают
вверх и соединяют нижнюю секцию
с тяговым тросом. Затем приступают
к регулировке. Привод и направля-
ющую привода соединяют между
собой. После небольшой проверки
направляющую с помощью уголка
привинчивают к перекрытию. Теперь
нужен пульт дистанционного управ-
ления. 9. Согласовав его с приво-
дом,
выполняют
тестовый
ход.
Секционные ворота СагТеск ббИЗД-С
с внутренней изоляцией толщиной
40 мм, цвет — темный антрацит
(УМС 7016), отлично гармонируют с
новым фасадом.
Б ы с т р а я з а м е н а
в о р о т
современное
www.teckentrupbiz
предыдущая страница 55 Современный ремонт и строительство 2015 01 читать онлайн следующая страница 57 Современный ремонт и строительство 2015 01 читать онлайн Домой Выключить/включить текст