7. Ворота одних и тех же кон-
струкции, размеров и формы могут
иметь совершенно различные ва-
рианты исполнения
8. При наличии большой подъезд-
ной площадки не имеет значения,
воротами какого типа снабжать
гараж. Важна эстетика
9. Слишком большие ворота делать
не имеет смысла, поскольку они
будут неповоротливыми. Разумнее
сделать вторые ворота рядом
1 0 . Управление электроприводом
может осуществляться как с дис-
танционного пульта, так и с помо-
щью кнопки изнутри гаража
подним алось
л е гк о ,
ис-
п ользую т м ощ ны е торси-
онны е п руж и ны . В н екото-
р ы х м одел ях п р и сутствует
одна п руж и на, в др у ги х —
две сим м етрично располо-
ж ен н ы е. П оследнее пред-
п очти тельнее,
п осколь-
к у полотно ворот лучш е
ур авн о веш и вается.
По
ко н ту р у проема проходит
резиновое
уп лотнение,
которое обесп ечивает до-
п олни тельную
теплоизо-
ляц и ю . С другой стороны ,
ведущ ие
производители
обесп ечиваю т весьм а про-
дум анную си стем у вен ти -
ляции — в р езул ьтате в н у -
три гар аж а не образуется
избы точное
давл ени е
и
п анели изнутри не п окр ы -
ваю тся конденсатом .
К он стр укц и я
м ноги х
сэндви ч-п анел ей
так о ва,
что обесп ечивает защ и ту
от защ ем ления п альц ев.
Кром е того, в к а ч естве до-
п ол ни тел ьн ы х опций при
за к а зе ворот ф ирмы м огут
у стан о ви ть си стем у безо-
п асности при обры ве пру-
ж и ны или троса, а такж е
вм онти ровать зам ок с р ас-
пором в обе стороны .
Б ол ьш и нство
произво-
ди телей
на
российском
р ы н к е
вы п ускаю т
с е к -
ционны е ворота и н ди ви -
дуальн о под разм еры за-
к а зч и к а .
Но
некоторы е
и ностранны е
ком пании,
Благодаря дистанционному управлению вы можете проделать весь
путь до гаража не выходя из машины
Главное достоинство современных ворот — возможность установки элек-
трического привода, управляемого с дистанционного пульта.
Практически для всех видов ворот и производителей электрический
привод является дополнитель-
ной опцией. Она заказывается
и оплачивается отдельно. Для
подъемно-секционных и подъемно-
поворотных ворот используются
два вида приводов — потолочные
и боковые (на валу). Боковые от-
личаются большей мощностью и
управляют тяжелыми воротами, в
основном промышленного назна-
чения. Для частного гаража приме-
няются потолочные. Они состоят из
проходящей под потолком гаража
стрелы, управляющего блока с дви-
гателем (головы привода) и тяги.
Приводы разных производителей
отличаются в основном именно
тягой, которая может представлять
собой трос, цепь или зубчатый ре-
мень, армированный несколькими
стальными тросиками. Управление
приводом осуществляется чаще
всего с портативного дистанцион-
ного пульта, радиус действия кото-
рого равен 50 м.Впрочем, привод
может управляться и кнопкой из-
нутри гаража. Для сдвижных и ру-
лонных ворот применяются обычно
приводы боковые, которые имеют
конструктивные особенности, но
принцип их действия тот же.
При поступлении сигнала на от-
крывание одновременно с подъ-
емом ворот загорается лампа на
устройстве управления. В зависи-
мости от заложенной программы лампа может гореть определенное время
(2-3 минуты) или отключаться только по сигналу с кнопки (пульта). Кроме
того, есть приводы, которые самостоятельно закрывают ворота, если вы
забыли это сделать.
Только некоторые производители выпускают ворота полностью — как сами
полотна, так и вспомогательные механизмы и приводы. Большинство же ис-
пользуют при производстве ворот продукцию разных поставщиков. Так что
привод может быть немецким, полотна (сэндвич-панели) — итальянскими,
комплектующие — голландскими и т.д. Разумеется, качество конечного
продукта в большой степени зависит от качества составляющих.
Пульт управления может быть
встроен непосредственно в салон
машины. Это очень удобно — его
не приходится искать. Тем же са-
мым пультом можно включить свет
перед гаражом. В другом варианте
свет включается автоматически
при открывании ворот
;
71
предыдущая страница 63 Современный ремонт и строительство 2010 05 читать онлайн следующая страница 65 Современный ремонт и строительство 2010 05 читать онлайн Домой Выключить/включить текст