[Обустройство
Модульные системы
Подвесной потолок
сглаживает разницу уровней, возникаю-
щую при установке акустических элементов, а также выполняет
звукоизоляционные и демпфирующие функции, целенаправлен
Боковая стена домашнего кинотеатра.
Все технические
компоненты, подобранные с учетом свойств помещения и из-
готовленные по размерам, смонтированы и закрыты защитной
На стадии обсуждения проекта
оговариваются
все важнейшие де-
но снижая отражение звука в определенном частотном диапазо-
не.
Изоляционный материал укладывается свободно
пленкой. Это предотвращает возможное загрязнение и по-
вреждение чувствительных компонентов во время работы
тали и учитываются пожелания за-
казчика.
Выбор варианта является
итогом долгой предварительной
работы. Оптимальное решение —
модульная конструкция. Ее состав
определяют после согласования
всех параметров, выяснения
пред-
почтений клиента относительно
стиля и дизайна. Даже при огра-
ниченном бюджете конструкция
позволит получить вполне про-
фессиональный результат.
При не-
обходимости достаточно заменить
отдельный элемент, оптимизируя
систему в целом. Такой подход
обеспечивает маневренность при
проектировании и делает инвести-
ции максимально надежными.
Акустические модули различаются формой и функциями
Слева — абсорберы, поглощающие нежелательные звуковые
частоты, справа — два диффузора, которые преломляют и рас-
пределяют отраженный звук (используются там, где жесткое от-
ражение создает неблагоприятный эффект)
Так выглядят аку-
стические модули
без маскировки.
В
жилой зоне
технику монтируют
максимально скры-
то, оставляя воз-
можность скоррек-
тировать настрой-
ки. Оборудование
закрывают полот-
ном, натянутым на
специальную раму.
В данном случае
полотно декориро-
вано флористиче-
ским рисунком
т о
р а з м е щ а ю т с я
в
л ю б о м
б о л е е - м е н е е
п о д х о д я щ е м
п о м е щ е н и и
( ч а щ е
в с е г о
в
г о с т и н о й ) .
К
п р и м е р у ,
п р о е к т о р
и
э к р а н
у б р а н ы
з а п о д в е с н о й п о т о л о к ,
с п е -
ц и а л ь н ы е
д и н а м и к и
( а к у -
с т и ч е с к и е
п р е о б р а з о в а т е -
л и )
в м о н т и р о в а н ы
в
с т е н у
и л и
з а м а с к и р о в а н ы
п о д
к а р т и н у ,
о к н а
о б о р у д о в а -
н ы
р о л ь с т а в н я м и
и л и
с в е -
т о н е п р о н и ц а е м ы м и
з а н а -
в е с я м и .
С и с т е м а с н а б ж е н а
п у л ь т о м
д и с т а н ц и о н н о г о
у п р а в л е н и я
и
м о ж е т
б ы т ь
а к т и в и з и р о в а н а
в
л ю б о й
м о м е н т .
В т о р о й
в а р и а н т
( г р у п -
п а Б )
к о г д а п о д к и н о з а л
5
2
в ы д е л я е т с я
о с о б о е
п о м е -
щ е н и е .
Х о т я
п о
р а з м е р а м
о н
п о л у ч а е т с я
м е н ь ш е
п у б л и ч н о г о
к и н о т е а т р а ,
к а ч е с т в о
и з о б р а ж е н и я
и
з в у к а
в
н е м
з а ч а с т у ю
н е
х у ж е .
З д е с ь
у ж е
н е
н у ж -
н о
п р я т а т ь
и
м а с к и р о в а т ь
т е х н и к у ,
м о ж н о
в ы д е р -
ж а т ь
н е о б х о д и м о е
р а с -
с т о я н и е
м е ж д у
к р е с л а м и
и
э к р а н о м ,
у с т а н о в и т ь
м о щ н ы й
п р о е к т о р
с
в ы -
с о к о й
р а з р е ш а ю щ е й
с п о -
с о б н о с т ь ю
и
в п е ч а т л я ю -
щ у ю
з в у к о в у ю
с и с т е м у
п р а в д а ,
п р и
у с л о в и и ,
ч т о
а к у с т и ч е с к и е
п а р а м е т р ы
п о м е щ е н и я
р а с с ч и т а н ы
с п е ц и а л и с т а м и .
З а в е р ш е н н о с т ь
о б л и к у
д о м а ш н е г о
к и н о т е а т р а
п р и д а д у т
н а с т о я щ и е
к р е с -
л а ,
у с т а н о в л е н н ы е
в
н е -
с к о л ь к о
р я д о в ,
п р а в и л ь н о
с м о н т и р о в а н н ы й
с в е т
и
а в т о м а т с
п о п к о р н о м .
Акустика:
профессиональный
подход
В п р о ц е с с е п о д г о т о в к и з в у -
к о в о й с о с т а в л я ю щ е й б у д у -
щ е г о
к и н о т е а т р а
о п ы т н ы е
с п е ц и а л и с т ы ,
п р и м е н я я
о с о б у ю
и з м е р и т е л ь н у ю
т е х н и к у ,
в ы я в л я ю т
ф а к -
т и ч е с к и е
с в о й с т в а
п о м е -
щ е н и я
( в р е м я
р е в е р б е р а -
ц и и ,
с к о р о с т ь
р а с п р о с т р а -
н е н и я
э л е к т р о м а г н и т н ы х
в о л н ) .
П о с л е
р а с ш и ф р о в к и
в с е х
п о л у ч е н н ы х
д а н н ы х
к о м п л е к т у е т с я
п о д х о д я -
щ и й
м о д у л ь .
Д л я
н и з к и х
ч а с т о т
( б а с о в ы й
д и а п а з о н )
и с п о л ь з у ю т с я
с п е ц и а л ь -
н ы е
р е з о н а т о р ы ,
к о т о р ы е
с п о с о б с т в у ю т
с м я г ч е н и ю
э н е р г и и
б а с о в .
Д о с т и г н у т ы
л и
в
п о л -
н о й
м е р е
ж е л а е м ы е
а к у -
с т и ч е с к и е
с в о й с т в а
м о -
д у л я ,
м о ж н о
в ы я с н и т ь
л и ш ь
п о с л е
и н с т а л л я ц и и
с и с т е м ы
с
п о м о щ ь ю
с п е -
ц и а л ь н о й
а п п а р а т у р ы .
Н о
в
л ю б о м
с л у ч а е
д о п о л н и -
т е л ь н а я
р е г у л и р о в к а
п о -
современное
1
(
4 7 ) / 1 4
предыдущая страница 51 Современный ремонт и строительство 2014 01 читать онлайн следующая страница 53 Современный ремонт и строительство 2014 01 читать онлайн Домой Выключить/включить текст